Центр переподготовки и повышения квалификации СПбГУ

Методическая страница

Формы работы на кафедре и экзаменационные требования

1. Традиционно во всех языковых группах используeтся коммуникативный подход (с видео-уроками, прослушиванием аутентичных записей, например, новостей) наряду с элементами грамматико-переводного метода, в тех программах и модулях, где это оправдано.

2. Программы «Английский язык в сфере постдипломного образования»  и «Подготовка лекционных курсов на иностранном языке» построены с учетом компетентностно ориентированного подхода, основным приемом является blended learning (смешанный тип) с акцентом на  e-learning; устная часть экзамена проводится в форме презентации Power Point.

3. Секция испанского языка возрождает традицию приема устного зачета в форме скетча (небольшой театрализованной постановки, основанной на пройденном материале).

Экзаменационные требования

1. Итоговые экзамены при обучении на уровнях A 1 - C 1 (по общеевропейской языковой шкале) сдаются в формате, соответствующем требованиям международных стандартов, применяемых к каждому конкретному уровню.

2. Итоговые экзамены при обучении по программам «Подготовка лекционных курсов на иностранном языке» и «Иностранный язык в сфере постдипломного образования» состоят из устной части в форме презентации обзора лекции и письменной части в форме статьи.